Натолкнулась здесь на такое вот видео
и текстЛегендарные автобусы, во многом определяющие облик британской столицы, вскоре сменят поколение. Проект принципиально новых и снаружи и внутри машин официально представил вчера мэр Лондона Борис Джонсон (Boris Johnson).
Полтора года назад лондонские власти провели конкурс на лучший дизайн нью-даблдеккера, который должен дебютировать к открытию Олимпийских игр (London 2012 Olympics). В идеале транспортники хотели увидеть смесь двух победивших проектов. Но теперь оказалось: всё переиграно и самый счастливый (ибо он-то и будет реализован) проект создан совсем другими компаниями (но тоже британскими).
Легендарные автобусы, во многом определяющие облик британской столицы, вскоре сменят поколение. Проект принципиально новых и снаружи и внутри машин официально представил вчера мэр Лондона Борис Джонсон (Boris Johnson).
Полтора года назад лондонские власти провели конкурс на лучший дизайн нью-даблдеккера, который должен дебютировать к открытию Олимпийских игр (London 2012 Olympics). В идеале транспортники хотели увидеть смесь двух победивших проектов. Но теперь оказалось: всё переиграно и самый счастливый (ибо он-то и будет реализован) проект создан совсем другими компаниями (но тоже британскими).
Действительно красивый и что ещё важнее — хорошо продуманный в плане эргономики даблдеккер разработала известная нам студия Томаса Хизервика (Thomas Heatherwick) в кооперации с крупным производителем автобусов — Wright Group. Именно им удалось органично совместить стили “ретро” и “футуро” в одном флаконе.
Новинку отличают плавные линии, асимметрия в остеклении и раскраске, приличная площадь окон. Тут имеются аж две лестницы, ведущие на верхний этаж, и большая задняя площадка, которую можно держать открытой, как у старых автобусов (в час пик), и закрытой (ночью).
Что до содержания, оно также не подкачало: даблдеккер XXI века – гибридный. По сравнению с классическим дизельным двухэтажником он будет расходовать на 40% меньше топлива, выбрасывать на 40% меньше NOx и углекислого газа и на 33% меньше твёрдых частиц. Кроме того, новичок будет тише предшественников.
Как гласит пресс-релиз лондонских транспортников, инженеры Wright построят полноразмерный макет автобуса уже в нынешнем году, в 2011-м выкатят на улицы работоспособный экземпляр, а в серию новинка пойдёт в 2012-м.
Вроде бы тот же даблдеккер, но что-то теряется. Понимаю, что удобнее (теоретически), современнее и все же...
и текстЛегендарные автобусы, во многом определяющие облик британской столицы, вскоре сменят поколение. Проект принципиально новых и снаружи и внутри машин официально представил вчера мэр Лондона Борис Джонсон (Boris Johnson).
Полтора года назад лондонские власти провели конкурс на лучший дизайн нью-даблдеккера, который должен дебютировать к открытию Олимпийских игр (London 2012 Olympics). В идеале транспортники хотели увидеть смесь двух победивших проектов. Но теперь оказалось: всё переиграно и самый счастливый (ибо он-то и будет реализован) проект создан совсем другими компаниями (но тоже британскими).
Легендарные автобусы, во многом определяющие облик британской столицы, вскоре сменят поколение. Проект принципиально новых и снаружи и внутри машин официально представил вчера мэр Лондона Борис Джонсон (Boris Johnson).
Полтора года назад лондонские власти провели конкурс на лучший дизайн нью-даблдеккера, который должен дебютировать к открытию Олимпийских игр (London 2012 Olympics). В идеале транспортники хотели увидеть смесь двух победивших проектов. Но теперь оказалось: всё переиграно и самый счастливый (ибо он-то и будет реализован) проект создан совсем другими компаниями (но тоже британскими).
Действительно красивый и что ещё важнее — хорошо продуманный в плане эргономики даблдеккер разработала известная нам студия Томаса Хизервика (Thomas Heatherwick) в кооперации с крупным производителем автобусов — Wright Group. Именно им удалось органично совместить стили “ретро” и “футуро” в одном флаконе.
Новинку отличают плавные линии, асимметрия в остеклении и раскраске, приличная площадь окон. Тут имеются аж две лестницы, ведущие на верхний этаж, и большая задняя площадка, которую можно держать открытой, как у старых автобусов (в час пик), и закрытой (ночью).
Что до содержания, оно также не подкачало: даблдеккер XXI века – гибридный. По сравнению с классическим дизельным двухэтажником он будет расходовать на 40% меньше топлива, выбрасывать на 40% меньше NOx и углекислого газа и на 33% меньше твёрдых частиц. Кроме того, новичок будет тише предшественников.
Как гласит пресс-релиз лондонских транспортников, инженеры Wright построят полноразмерный макет автобуса уже в нынешнем году, в 2011-м выкатят на улицы работоспособный экземпляр, а в серию новинка пойдёт в 2012-м.
Вроде бы тот же даблдеккер, но что-то теряется. Понимаю, что удобнее (теоретически), современнее и все же...